Цитата:
Допис від Black max
Сообщение от profesor
Лодка в спартанском варианте. мотор поджат к трансу. пробовал ставить на 1 и 2 дырку-начинала дельфинировать(с 1 пассажиром).
с 2 пассажиром- на1 дырке-идет хорошо.
Честно говоря тож не понял на счет дельфина...... 
Вот метла под 15 М...при такой загрузке...тож на первой дырке...вообще никаких проблем....42 км....не вапрос 
|
Цитата:
Допис від Pasha
А расскажите, как вела себя лодка при этом самом "дельфинировании"?
Ибо не сростается... При указанной скорости, мощности и загрузке, дельфин (если это действительно он) может быть связан только с потерей (причем сильной), геометрии днища. Может речь идет о наступлении аэрации и "прохватов"?
|
Добррр день.
Ну по терминам в караблестроении не силен, потому опишу по ощущения:
Когда был в лодке один на румпеле и переставлял с 1 на 2 дырку шпильку- выход на глис был аналогичный, но лодка сразу начинала качать носом-вверх-вниз в пределах 10-15 см, иногда даже плюхая днищем.Состояние днища-5.
Переход на 3 дырку только увеличивал ее болтание.
Когда на нос садился пассажир- лодка шла так же уверенно как на 1 дырке. Т.Е. стабильный ход как против так и по волне(на фото видно состояние зеркала водоема). Скорость тоже определялась в двух направлениях и выводилась средняя.
по скорости- это была максималка. Может подбор винта может изменить(сомневаюсь, что критично).
---------- Добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:36 ----------
[QUOTE=Mazdovuy;439279]Скажите пожалуйста, почему "метла" с мотором 15 лс с двумя человеками на борту выходит на глис на пол газа, а когда даешь больше газа начинает носом рыть воду (сильно нос прижимает к воде и гонит волну). Когда человек смещаеться ближе к транцу ситуация чуть стает лучше... При попутной волне наряет носом и выныривает с подальшей продолжительностью.. Пробовал ставить на вторую дырку, так воздух подхватывает!
+1