Перегляд одного допису
Старий 25.11.2010, 11:16   #26
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.279
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від SDobr Переглянути допис
Только что узнал - цена такого винта на сервисе "Меркьюри" 630 грн. Относительно не дорого. Думаю вот стоит ли игра свеч - т.е. даст ли существенный эффект замена винта на алюминиевый!?!?!?! Дело в том что у меня лодка "Адвенчуре Т290Р" со сланевым дном и в районе около транца на скорости днище выгибается в дугу - т.е. фактически получается такой водяной карман где собственно и теряется основная моща двигла... И эта "проблема" заменой винта не лечиться
да не заморачивайтесь пока. начните с пайола. у меня есть надувасик 2.8м. из фанеры сделал сплошное дно из тех же причин-карман у транца тормозил,а когда срывался на винт мотор работал вразнос. со мной одним в лодке(ок.90 кг) и 4л бенза с некоторым смещения тела максимум,который был достигнут на тихой воде 18-19км/ч по жпсу. на глисс выходит секунд до 10 по памяти,тяжело в общем. при выходе на рыбалку со всеми цацками-эхолот,бенз,снасти.пиво -о глиссе забыть!
крейсерская скорость на 3\4газа ок 12-13 км/ч. что меня вполне устраивает по экономическим параметрам. все это с мерком 3.3.
алюм. винт мало поможет на этой моще. а в вашем случае не поможет вообще. не в моторе проблема,а в днище лодки. лечится как описано выше. хотите глисса-покупайте мощнее мотор.

Востаннє редагував vitalz: 25.11.2010 о 11:25.
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dralex (25.11.2010)