Цитата:
Допис від dberegovoy
Сегодня ловил центр тяжести рамы с лодкой, от задней части рамы 1200-1300мм. Сколько отступить при вваривании средней поперечины от оси?
Готовых П-обрзных хомутов не нашел (магазины метизов, рынок, авторынок), если кто знает где можно взять готовые подскажите. Если не найду готовых буду гнуть, тут два варранта: первый более простой нарезать и погнуть шпильку М8-М10, не совсем нравится то что резьбой будет прижиматься к раме. Второй вариант это купить прут 8мм и с него наделать, нарезав резбу М8 (диаметр стержня должен быть 7,9мм), должно получится без применения токарного.
|
Рад что процес пошёл.
1. Судя по фото мотор весит, а запас веса на бак с топливом-50кг?
(вложили бочку с водой)
Аккумулятор где будет - это 90 кг.
2. Запаска на прицеп - ? 30кг. (её размещение после всех
работ даёт возможность исправить разве совку)
3. П образные стремянки ( и только стремянки ) можно
заказать в Одессе, там мне всучили рекламу с паролями и явками
Фирмы по их производству под заказ.
(осталась в грузовике в понедельник дам телефон)
4. Сколько отступить- я бы по советовал вворить ещё
одну сзади где то 40-50см от конца и последующую
уже подогнал бы под длину ложементов .
Почему ещё одну ? Профиль берега и дна водоёма может
повлиять на подъём лодки и она тупо недостанет килем
до ролика , а врежется в ось.Соединение их
(двух задних) между собой перемычками по нижней
части укрепит конструкцию. Ведь на последней
должен стоять упор под двигатель.
Где пузырь холодает.