Цитата:
Допис від dberegovoy
Сегодня ловил центр тяжести рамы с лодкой, от задней части рамы 1200-1300мм. Сколько отступить при вваривании средней поперечины от оси?
Долучення 96374Долучення 96375
Промерял рабочую часть ложбиментов (для лодки Крым) 2000-2100мм от кормы лодки, соответственно делать ложбименты длиннее лишено всякого смысла. Если в моем варианте ложбименты крепить за поперечины (за крайнюю и среднюю, передняя свободная), то свободный свис ложбиментов с одной стороны получится порядка 750мм, что не есть хорошо. Остается либо брать длину ложбиментов 2500-2700мм., либо крепить за продольное основание рамы. Пока склонен к второму варианту.
Готовых П-обрзных хомутов не нашел (магазины метизов, рынок, авторынок), если кто знает где можно взять готовые подскажите. Если не найду готовых буду гнуть, тут два варранта: первый более простой нарезать и погнуть шпильку М8-М10, не совсем нравится то что резьбой будет прижиматься к раме. Второй вариант это купить прут 8мм и с него наделать, нарезав резбу М8 (диаметр стержня должен быть 7,9мм), должно получится без применения токарного.
|
Поймал центр тяжести ,и не парся.Если будет догрузка,и рессоры просядут,то ось уйдет немного назад(на серьгах)и центровка не нарушится.Тут все ОК.
Ложементы крепи к продольным.Там не важно,где:чуть ближе,чуть дальше...
ПС.Вы называете ложементы ложбементами.Это такой прикол,или это в самом деле так ?

Без подколки,просто интересно.