Перегляд одного допису
Старий 20.11.2010, 17:36   #589
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Сегодня ловил центр тяжести рамы с лодкой, от задней части рамы 1200-1300мм. Сколько отступить при вваривании средней поперечины от оси?
Долучення 96374Долучення 96375
Промерял рабочую часть ложбиментов (для лодки Крым) 2000-2100мм от кормы лодки, соответственно делать ложбименты длиннее лишено всякого смысла. Если в моем варианте ложбименты крепить за поперечины (за крайнюю и среднюю, передняя свободная), то свободный свис ложбиментов с одной стороны получится порядка 750мм, что не есть хорошо. Остается либо брать длину ложбиментов 2500-2700мм., либо крепить за продольное основание рамы. Пока склонен к второму варианту.
Готовых П-обрзных хомутов не нашел (магазины метизов, рынок, авторынок), если кто знает где можно взять готовые подскажите. Если не найду готовых буду гнуть, тут два варранта: первый более простой нарезать и погнуть шпильку М8-М10, не совсем нравится то что резьбой будет прижиматься к раме. Второй вариант это купить прут 8мм и с него наделать, нарезав резбу М8 (диаметр стержня должен быть 7,9мм), должно получится без применения токарного.

Поймал центр тяжести ,и не парся.Если будет догрузка,и рессоры просядут,то ось уйдет немного назад(на серьгах)и центровка не нарушится.Тут все ОК.
Ложементы крепи к продольным.Там не важно,где:чуть ближе,чуть дальше...

ПС.Вы называете ложементы ложбементами.Это такой прикол,или это в самом деле так ?Без подколки,просто интересно.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (20.11.2010)