Перегляд одного допису
Старий 20.11.2010, 16:31   #588
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Сегодня ловил центр тяжести рамы с лодкой, от задней части рамы 1200-1300мм. Сколько отступить при вваривании средней поперечины от оси?
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 058_resize.jpg
Переглядів: 187
Розмір:  175,6 КБ
ID:	96374Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Изображение 059_resize.jpg
Переглядів: 153
Розмір:  177,9 КБ
ID:	96375
Промерял рабочую часть ложбиментов (для лодки Крым) 2000-2100мм от кормы лодки, соответственно делать ложбименты длиннее лишено всякого смысла. Если в моем варианте ложбименты крепить за поперечины (за крайнюю и среднюю, передняя свободная), то свободный свис ложбиментов с одной стороны получится порядка 750мм, что не есть хорошо. Остается либо брать длину ложбиментов 2500-2700мм., либо крепить за продольное основание рамы. Пока склонен к второму варианту.
Готовых П-обрзных хомутов не нашел (магазины метизов, рынок, авторынок), если кто знает где можно взять готовые подскажите. Если не найду готовых буду гнуть, тут два варранта: первый более простой нарезать и погнуть шпильку М8-М10, не совсем нравится то что резьбой будет прижиматься к раме. Второй вариант это купить прут 8мм и с него наделать, нарезав резбу М8 (диаметр стержня должен быть 7,9мм), должно получится без применения токарного.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням