Перегляд одного допису
Старий 17.11.2010, 14:40   #892
Ukrconsul
 
Реєстрація: 07.07.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 69
Дякував: 1
Дякували 43 раз(и) в 27 повідомленнях
Цитата:
Допис від nester Переглянути допис
Руслан, я выбираю пятнадцати сильный мотор, думаю брать самый экстремальный вариант новый сейл 15 без гарантии. Так вот чесно скажу: я жду пока кто то отпишется как он страшно этим мотором недоволен, как этот мотор разрушил его семейный бюджет и т.д.. Но заметь такого же нет вообще...
Вместо этого, на 58 страницах этой темы я регулярно замечаю посты владельцев японских пятилеток всех мастей о том что китаемоторы=говномоторы, ПОЧЕМУ? На каком основании суждения? Что за проблемы с электрикой? Кто сказал что ресурс ниже?
Да не надо так горячится. Основания наверное есть. Раньше так именно и было. Но последние годы китайцы уж очень шагнули вперед. Сам купил Парсун 9.8 в августе, прошел немного, но пока доволен. В двигателях понимаю (по крайней мере, так думаю, после трех подвесных моторов, пяти автомобилей, ну и всякого такого). У меня сложилось впечатление, что Парсун, по отзывам, вроде лучше Сейла, хотя может, это из-за того, что Парсун просто новый бренд. Кстати, 15 Парсун на нижеприведенном сайте дешевле 15 сильного Сейла почти на тысячу гривен, не знаю почему. С гарантией.

Вы тут не получите заверений, что у Вас с покупкой будет все хорошо. Даже тойота и фольксваген сейчас, говорят ломаются местами после 30 тысяч. Поэтому, подкопите сотню в баксах и купите Парсун с гарантией. Это мой Вам совет. По-моему, у меня даже 3 года гарантии, хотя не уверен.
У меня был в прошлом плохой опыт, в 2005 году попался корейский движок (для большой авиамодели) отпадно красивый снаружи, легкий, но оказался с каверной в литье картера, где и отломалось.
Кстати, фирма уже сдулась. Правда, была гарантия и я его вернул.
Но я все равно рискнул с Парсуном сегодня. Посмотрим, как будет дальше.
Ukrconsul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням