Перегляд одного допису
Старий 11.11.2010, 00:06   #37
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Ага, согласен на 200%. Сейчас делаю транец и рецесс на крымке, так там 70 стояла!!!!!. И в результате смотришь на линию торпеды и моторной перегородки - различие по одному краю около 3 см.

---------- Добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:59 ----------

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
К примеру если взять 2 полоски. АМГ и Дюраль и попытатся согнуть их под углом 90градусов без нагрева. Какая с большей вероятностью лопнет, а какая согнется?
Ну и соответственно если согнуть чуть-чуть то какая с большей вероятностью примет прежнее положение?
Денис, всё зависит от радиуса гиба, от правильности гибки и ещё кучи причин. Делал летом Крым, так там днище волной между стрингерами так было. что рукой спокойно ощущалось. Взял молоточек специальный полиуретановый и без особых усилий привёл почти в ровное положение. А представляешь, какие удары испытывает днище даже при 30 км в час. А пробовал борт прога-4 рихтовать, там 1 или1.5, так балалайка - упругий капец и твёрдый. Есть правда и для АМГ материала хорошие сплавы, ты сам про них писал - нагартованные. Вот у них прочность почти ак у дюрали. Я тоже не говорю. что Крым плохая лодка. Я просто не понимаю. откуда пошло, что у Днепра слабое днище. Есть ещё например Моск4ва-2. на мотолодке говорят, что туда супер двиг в 80 сил, а там тоже 2 мм АМГ на днище и стрингеров аж 1 на всю ею ширину. Люди её под 50 укатываю. что тонет, а некоторые туда 100 лепят. Отаке.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (11.11.2010)