Перегляд одного допису
Старий 10.11.2010, 15:04   #35
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Гена, согласен!
По сути так и есть, все зависит от нагрузок, с дуру можно ... вобмщем многое.
"-Чем жизнь отличается от х...я? - Она жестче!!!".
Дюраль жестче это факт, но главное что бы жесткости хватало для выполнения возложенной на конструкцию работы. Это ж как нужно себя (позвоночник) не любить что бы на волне повыгибать и стрингера. Пена должна помочь.

---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------

Там где АМГ прогнется, дюраль может порвать.
При одинаковых условиях 1,5 дюраль выдержит значительно большие нагрузки в отличии от 2,0 мм АМГ5. А вообще незачем лодку гнобить,если мотор ставите мощнее чем в паспорте указано, а при паспортной мощности эта лодка уже прожила больше тридцати лет, и только сегодня после 40-к и 50-ток мы вдруг осознали проблему с слабым дном.
Кстати тут уже прозвучало,что Днепр пойдёт только с 50-кой, во как , а я с 25-кой хожу свои 40 км/ч и не парюсь .
Ой забыл ещё народ осознал,что и у остальных лодок транцы хлипкие и их рвёт..... может не в лодках дело то????????
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
dberegovoy (10.11.2010), Kroker (28.11.2010), S.I.G. (11.11.2010), Серик (11.11.2010)