Все верно дюраль (материал Днепра) более упругий чем АМГ. По этому как правило из дюраля обшивка тоньче чем аналогичной лодки из Амг, но дюраль не варится. Амг пластичный поэтому днище у Крыма при перегрузе деформируется (прогибается между стрингерами) при перегрузах и при этом не течет так как цельносварной корпус, зато может лопнуть, но при этом можно починить заварить. Неровное днище Крыма влияет на скорость. Есть еще Крымы с нормальным днищем (по крайней мере у нас встречаются) но их мало и за них просят по более чем за "боевые". Крым как и Днепр у нас очень распространене, Днепр делался в Херсоне, ну а Крым судя по всему любим мож условия менее жесткие чем к примеру на КВХ если в лиман не ходить, но туда простым смертным как бы и геморойно.
идеальных материалов нет как и лодок у каждого свои плюсы и минусы.
Ведь по сути найдя Крым с ровным днищем его можно тоже запенить по аналогии с Днепром. Весь вопрос для кого какие характеристики лодки предпочтительней, люди ведь разные как и условия да и лодки тоже.
---------- Добавлено в 07:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:23 ----------
Вот (
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...BD%D0%B8%D0%B9) про АМГ чуть есть:
- Алюминиево-магниевыеAl – Mg (серия 5ххх). Сплавы системы Al – Mg характеризуются сочетанием удовлетворительной прочности, хорошей пластичности, очень хорошей свариваемости и коррозионной стойкости. Кроме того, эти сплавы отличаются высокой вибростойкостью.
В сплавах этой системы, содержащих до 6% Mg, образуется эвтектическая система соединения Al3Mg2 c твердым раствором на основе алюминия. Наиболее широкое распространение в промышленности получили сплавы с содержанием магния от 1 до 5%. Рост содержания Mg в сплаве существенно увеличивает его прочность. Каждый процент магния повышает предел прочности сплава на 30 МПа, а предел текучести – на 20 МПа. При этом относительное удлинение уменьшается незначительно и находится в пределах 30 – 35%. Сплавы с содержанием магния до 3% (по массе) структурно стабильны при комнатной и повышенной температуре даже в значительно нагартованном состоянии. С ростом концентрации магния в нагартованном состоянии структура сплава становится нестабильной. Кроме того, увеличение содержания магния свыше 6% приводит к ухудшению коррозионной стойкости сплава. Для улучшения прочностных характеристик сплавы системы Al – Mg легируют хромом, марганцем, титаном, кремнием или ванадием. Попадания в сплавы этой системы меди и железа стараются избегать, поскольку они снижают их коррозионную стойкость и свариваемость.
А вот про дюраль:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...BD%D0%B8%D0%B9