Перегляд одного допису
Старий 10.11.2010, 06:42   #30
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Все верно дюраль (материал Днепра) более упругий чем АМГ. По этому как правило из дюраля обшивка тоньче чем аналогичной лодки из Амг, но дюраль не варится. Амг пластичный поэтому днище у Крыма при перегрузе деформируется (прогибается между стрингерами) при перегрузах и при этом не течет так как цельносварной корпус, зато может лопнуть, но при этом можно починить заварить. Неровное днище Крыма влияет на скорость. Есть еще Крымы с нормальным днищем (по крайней мере у нас встречаются) но их мало и за них просят по более чем за "боевые". Крым как и Днепр у нас очень распространене, Днепр делался в Херсоне, ну а Крым судя по всему любим мож условия менее жесткие чем к примеру на КВХ если в лиман не ходить, но туда простым смертным как бы и геморойно.
идеальных материалов нет как и лодок у каждого свои плюсы и минусы.

Ведь по сути найдя Крым с ровным днищем его можно тоже запенить по аналогии с Днепром. Весь вопрос для кого какие характеристики лодки предпочтительней, люди ведь разные как и условия да и лодки тоже.

---------- Добавлено в 07:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:23 ----------

Вот (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...BD%D0%B8%D0%B9) про АМГ чуть есть:
  • Алюминиево-магниевыеAl – Mg (серия 5ххх). Сплавы системы Al – Mg характеризуются сочетанием удовлетворительной прочности, хорошей пластичности, очень хорошей свариваемости и коррозионной стойкости. Кроме того, эти сплавы отличаются высокой вибростойкостью.
В сплавах этой системы, содержащих до 6% Mg, образуется эвтектическая система соединения Al3Mg2 c твердым раствором на основе алюминия. Наиболее широкое распространение в промышленности получили сплавы с содержанием магния от 1 до 5%. Рост содержания Mg в сплаве существенно увеличивает его прочность. Каждый процент магния повышает предел прочности сплава на 30 МПа, а предел текучести – на 20 МПа. При этом относительное удлинение уменьшается незначительно и находится в пределах 30 – 35%. Сплавы с содержанием магния до 3% (по массе) структурно стабильны при комнатной и повышенной температуре даже в значительно нагартованном состоянии. С ростом концентрации магния в нагартованном состоянии структура сплава становится нестабильной. Кроме того, увеличение содержания магния свыше 6% приводит к ухудшению коррозионной стойкости сплава. Для улучшения прочностных характеристик сплавы системы Al – Mg легируют хромом, марганцем, титаном, кремнием или ванадием. Попадания в сплавы этой системы меди и железа стараются избегать, поскольку они снижают их коррозионную стойкость и свариваемость.


А вот про дюраль:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...BD%D0%B8%D0%B9
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням