Скажу по днищу днепра - его прогибание может быть следствием того, что когда усиляют транец, не раскрепляют стрингера на транец и при мало мальским мощным мотором транец уходит в сторону миделя, а поскольку Д16 материал упругий, отсюда и ,.... А поводу сильного днища у Крыма, так я скажу. что наверное 1,5 мм Д16 с хорошими стрингерами (2,5 мм толщиной) и шпангоутами, прикреплёнными к днищу будут получше, чем 2 мм АМГ и стрингерами из того же 2 мм и прикреплёнными к НИМ шпангоутами. Сколько видел Крымов и уже тоже немало делал, живого днища не видел ни у одного.
А ещё у Днепра под паёлами очень хорошо 2 бака становится общим обьёмом около 74 литров. что кстати тоже дбавляет устойчивости. И транец у него из АМГ и прерасно усиливается с прнименением аргона.
|