так не стоит ли сразу выбрать ???
Прежде чем вступать в такие дискуссии , нужно определиться , а что Вам нужно при использовании лодки , а уж потом и решать , что Вам больше подойдёт. При этом стоит учитывать Ваши возможности.
Если брать лодку Крым , то здесь нужно учесть один из самых главных фаркотор - цельносваренный корпус , который и через 30 лет останется в нормальном состоянии ( если конечно не попался извозчик убивший в хлам днище). Если же брать корпус Днепра ( клёпаное днище), то тут уж без дополнительного усиления днища не обойтись , при том что усиление лучше делать именно запениванием - но это уже совершенно другие расходы в денежном эквиваленте.
Не забываем так же и то , что это разные по розмеру лодки , а соответственно и разной мощности двигателя требуют . Если Крыму хватает для нормального выхода и глиссирования 30-ки , то на Днепр меньше чем 50-ка ставить нет смысла.
По поводу костоправки на Крыму скажу одно , если есть реальное желание от этого хоть не много избавиться , то стоит подумать об установе сидений с аммортизаторами- это избавит на 50% от вибраций.
К любой выбраной лодке нужно относиться с уважением как к самому корпусу , так и к людям разрабатывающим данные плав.средства , однако каждый волен выбирать себе то, что реально может не просто сделать , а и усовершенствовать под свои потребности. Так что перед покупкой в любом случае Вам прийдётся подумать , а какие же средства Вам прийдётся вложить в переоборудование или усовершенствование данного девайса для полного обеспечения Вашего комфорта !
Более 3-х лет отходил на Крыме , а тек же имел возможность сделать и переоборудовать не мало корпусов как Крымов так и Днепра - лично мне нравится больше как по ходовым так и в работе Крым больше. Днепр не нравится из-за своего "слабого" днища и валкости на стоянке уперевшись носом в берег.
|