Цитата:
Допис від dberegovoy
Если есть возможность с покупкой и пересылкой помочь можете?
И станут ли они безгеморойно в стремянки? Фото заготовки под ходовую в посте 488 (этой темы)
|
Вы что,смеетесь?




Какая пересылка?Та такого бутора на каждом рынке полно

На КАЖДОМ авторынке ,и не только,есть подобные точки со всевозможным б.у.хламом.Просто поищите.Ентого добра ,как грязи.
На ваши стремянки такие не станут.Как вы только умудрились придумать такие




.Шо на КАМАЗе,ей богу.Та и рессоры,судя по наборке-серъезные.
В вашем слуйчае лучше просверлить отверствие в верхней пластине(четко напротив рамы,нарезать резьбу и вкрутить отбойник.Например:Отбойник переднего рычага,от ВАЗ классики.Он высотой около 70мм.Снизу вваренный болт М.8.Вкрутил и усё.Он такой типа пирамидки высокой.
---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:01 ----------
Цитата:
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ
просто еще вопрос насколько рессоры мягкие под этот вес (250-300 кг) Москвичь весит тонну с хвостиком, так что думаю чтоб рессора работала. её нужно куда больше нагрузить чем 300 кг
|
Ребята,Я не ясновидящий

.Поэтому уточню некоторые ньюансы.
Москвичевская рессора-это довольно растяжимое понятие.Можно говорить о ней,как о стандарте ширины листа и усё.Дальше идет наборка.Стандартные легковые-это одно,для пикапов-эт другое(усиленные),прицепы-третье,ну и т.д.Ну а самонаборные-это уже кто во что горазд.





.
Это так,для примера:
Когда то шурин купил прицеп,кремень,так он от 200 к.г.на кости падал.Перебрал я ему прицепчик,листов добавил,так и пол тонны -не в напряг.Отакэ от.