Перегляд одного допису
Старий 05.11.2010, 19:37   #42
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Цитата:
Допис від DIVER Переглянути допис
Дорого ! Вернуть продавцу!

В качестве горловины + вентиляция, посмотрите на разборках горловину с пробкой от авто, например восьмерки. Там вентиляция подходит к верхнему краю заливной горловины гибким шлангом. Бензобак с горловиной то-же посредством шланга МБС соединяется.
Спасибо.
Думал над эитим вариантом, он идеален если врезать горловину в борт лодки, а я этого делать пока не хочу. В каком то из предыдущих постов упоминал что бак будет выполнять двойную функцию как самого бака так блока аварийной плавучести. Именно по этому слегка склоняюсь к варианту вентиляции в родной бронзовой крышке по аналогии с мелкими моторами со встроенным баком.
К примеру не дай бог что то случится, при таком варианте вентиляции через очень тонкий канал вода будет долго поступать в бак возможно хватит времени оклыгатся и полностью герметизировать бак двумя оборотами запирающего винтика. К тому же бак будет стоять где должен стоять по паспорту один из двух штатных блоков аварийной плавучести.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням