Цитата:
Допис від DIVER
Дорого ! Вернуть продавцу!  
В качестве горловины + вентиляция, посмотрите на разборках горловину с пробкой от авто, например восьмерки. Там вентиляция подходит к верхнему краю заливной горловины гибким шлангом. Бензобак с горловиной то-же посредством шланга МБС соединяется.
|
Спасибо.
Думал над эитим вариантом, он идеален если врезать горловину в борт лодки, а я этого делать пока не хочу. В каком то из предыдущих постов упоминал что бак будет выполнять двойную функцию как самого бака так блока аварийной плавучести. Именно по этому слегка склоняюсь к варианту вентиляции в родной бронзовой крышке по аналогии с мелкими моторами со встроенным баком.
К примеру не дай бог что то случится, при таком варианте вентиляции через очень тонкий канал вода будет долго поступать в бак возможно хватит времени оклыгатся и полностью герметизировать бак двумя оборотами запирающего винтика. К тому же бак будет стоять где должен стоять по паспорту один из двух штатных блоков аварийной плавучести.