Перегляд одного допису
Старий 04.11.2010, 10:51   #23
Mazaj2004
 
Реєстрація: 03.11.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Полагаю, что главный плюс ШИМ - в отсутствии силовых контактных групп в схеме управления, т.к. чем
мощнее девайс, тем больше ток потребления. Экономия энергии не столь значительная, так как происхо-
дит перенос энергии потерь из резисторов на двигатель постоянного тока, нагрев которого по понятным
причинам не происходит. При возбуждении индуктора (сердечника двигателя) импульсами тока возникает
"букет" гармоник, одна из которых превращает двигатель в магнитострикционный излучатель, пугающий
рыбу. Потери на вихревые токи, гистерезис и защита от обратного выброса напряжения на индуктивности
могут быть соизмеримы с потерями на резисторах в обычных схемах.
Ложное впечатление об экономии создает возможность движения на более низких скоростях, чем те,
что обеспечивают схемы с контактными переключателями, особенно на тихой воде и на надувной лодке,
вес которой до 250 кг ( двигатель предназначен на вес лодки от750 кг и выше). Один человек в лодке и
снаряжение - это максимум 120...150 кг.
Несомненно к положительным моментам надо отнести резко возросшую надежность устройства управле-
ния, так как нет износа контактов, а также возможность получать самую оптимальную скорость.
Тут можно сказать так:
Если вы пользуете электромотор для тихих но динамичных прогулок на надувной лодке, то лучше для
этого, например MINN KOTA ENDURA 30, а если троллить, то Arrow 500, у которой "прямая передача"
вполне подходит для этого, а пониженная или задняя будут использованы реже, например при швартовке.
Mazaj2004 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Michael (04.11.2010)