Перегляд одного допису
Старий 03.11.2010, 00:17   #525
Supervitold
 
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
А какой лафет считается самый лучший? Ну что б удобный был со всех точек зрения, и надежный.... Под удобством понимаю легкость сброса/постановки лодки на прицеп.
И бывает ли вместо ложементов какие-то ролики плоские?

---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 18:12 ----------

И еще. Прочитал всю ветку но так и не понял самого главного. Обьясните мне - зачем нужны ролики (обычно их там 3..4 шт.) которые идут по центру лафета????? Ведь высота ложементов отрегулирована так что корпус стоит ИМЕННО на ложементах. Тоесть до роликов киль не касается.
Другими словами. вот стоит лодка на лафете. По идее корпус лежит на ложементах. Далее заезжаем в воду. Лодка всплывает и далее понятно.
Когда обратный процесс постановки. Подошли. Лебедкой зацепили нос. Тянем. Лодка уперлась в упор, далее выезжаем из воду и корпус опускается на ложементы.
Вопрос - зачем здесь ролики? Почему они называются направляющими ведь киль до них не достает. Или высота ложементов болжна быть так точно отругулирована чтобы частично нагрузка была на ложементах а частично на роликах? Шота меня сомнения берут....
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням