Цитата:
Допис від Руслан 35
Во деньги жмут, я в шоке.
Не уж то масло в редукторе сменить сложно и пшикнуть в насадку на карбе спреем для консервации во время дожигания бензина в карбе на последней рыбалке?Спрея хватит лет на 5 как минимум.Ну на крайняк масла плеснуть в бензин по больше уже на финише рыбалки.Что в этом сложного?
---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:50 ----------
Мало того, если над душой стоять не будете, то все операции по регламенту сделаны не будут, это 100% и шприцевать уж точно подвеску не станут.
Но дело Ваше.
|
+мильйон!!!!
я по дурости на ямахосервисе тоже влетел на 300 гривен за чистку карба. более не повторится.
весной сам поменял масла в я15 4т и м3.3 в картере(я15) и в редукторах на обоих. кастрол 75W90 литр купил с Русланом35.поменял и еще много осталось. работы аж на час с пивом

.еще и куму на мерк6 осталось.
сколько денег сэкономил не считал(может и хорошо).но сдается немало. при этом обошелся нехитрым набором ключей-отверток и сплю спокойно ибо знаю точно,что все поменяно как и на что надо,смазано,прошприцовано,затянуто и,следовательно,проверено на водах КВХ неоднократно в работе. самое ИМХО главное-легкое ковыряние чайника-юзера(о себе

) в своих двигах дает понимание процессов,происходящих в моте,минимизирует траблы на воде и дает знание,что делать в некоторых нештатных ситуациях и ,главное,-крепко бережет бюджет. не меркосервисе купил только спрей для консервации и тефлоновый морской солидол только изза того,что ездил спецом за свечами на м6(специфические мля) и уверенности в какчестве. цена-то второе,их мне хватит на очень долго.но когда кончится подищу что-то из авто-аналогов.если к тому времени расходы на материалы и обслуживание будут дешевле чем оно же для Шаттлов-Дискавери

как имхо сейчас. вот так вот.