Перегляд одного допису
Старий 29.10.2010, 09:22   #21
mans
 
Аватар для mans
 
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.073
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Может будет быстрее и дешевле чем искать большую болванку сначала сварить ее аргоном из частей (2пластины и пруток) а потом обработать?
Так и сделали ,только из нержавейки.

---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:15 ----------

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис


Что бы не создавать новую тему, спрошу тут про принцип работы лебедки.
Как происходит отдача якоря, свободное падение, тогда должен быть какой-то механизм разблокировки (от редуктора электромотора) шпули , либо опускать как и подымать тоже мотором? Как фиксируется якорный канат на переходах и с закинутым якорем?
У моей якорь отпускается двигателем,у мин котт автосброс.
Я сначала долго не мог привыкнуть и выставлялся не с первого раза.
Сей час привык и уже выставляюсь на точку с первого раза.

---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------

Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
я вот малеха по офтопаю ...
я вот тут прикинул следующее. на предыдущей лодке (умс-450) я так по волнам не психовал, и лодку так об воду не швыряло. может эти лебедки не рассчитаны на такую нагрузку ? якорь то весит не мало - таки десять кило. а при падении об воду там нешуточное умножение веса идет.
может минкотты эти сугубо озерный вариант под спокойную воду ? и цепь страховочная там не просто так в комплекте идет ?
Не знаю как у мин кот,у меня шел тросик страховочный толщиной 1 мм.
Хотя якорь у меня поменьше-7 кг.но на волне думаю что он будет как мертвому припарка
mans зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (29.10.2010)