Цитата:
Допис від рин
Сейчас покажу как делается правдивый отчет о моторе:
В Одессе я там часто бывал,мой взгляд упал на Сейл 15 4х т. по вкусной цене 1400 у.е.Если бы был с короткой ногой честно говорю забрал бы.
Около года назад на Баркасе продавали данный годовалый аппарат уже за 1000у.е. (его там пол года продавали за 800 еле продали) Так вот ради интереса созвонился с хозяином узнать о моторе как состояние,что менялось,- короче из слов хозяина ,что то было по мелочам уже не помню но запомнилось ,что он винт менял на ямаховский, спросив его а зачем? на что он мне ответил родной полное г.а.в..но. пару раз в страхах через меляку проехал он и стерся.У себя в голове отложилось покупая китаймотор нужно менять винт,далее меня очень интересует редуктор из какого металла сделаны шестерни?(ходят слухи вроде из порошковой стали) Но Я так понял сдесь наврядли кто скажет правду,проще я подъеду на сервис и там все узнаю.
|
Ну знаешь шестерни из порошка и у дешевых болгарок,а так же у некоторых моделей ПЛМ от Меркури.
И при этом я не встречал ни разу поломки именно шестерёнок изготовленных по этой технологии, просто зазоры не идеальные, а так уже штук 10 болгарок умерли на работе по любым причинам, но шестерёнки как новые.
Кстати у Ямы алюминиевые винты из пластилина, они и стираются и гнутся ужасно.На РОПе насмотрелся на это вдоволь.