Перегляд одного допису
Старий 18.10.2010, 16:47   #746
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Sash1 Переглянути допис
Что могу сказать по своему Парсуну 3.6 ? Особо положительных слов нету. Да, ездит, лодку таскает, расход небольшой. Но то ли лыжи, то ли я-но так и не научился его заводить-и с открытым подсосом, и с приокрытым, и с закрытым-нужно здорово мучаться, прежде чем его завести. Хотя потом не глохнет, на горячую-с полпинка. Но вот первый старт с утра порядком раздражает. Особенно, когда смотришь на 8-ми годовалую пятнашку Ямаху, которая заводится с 1-го раза после 2-х недель лежания. Было дело-минут 20 мучался, со злости уже домой собирался уезжать, как этот гад-таки завелся.
Еще один момент-на капоте вспухла и сошла местами краска. То ли оттого, что на нее бенз попадал при заправках, то ли от солнца-не знаю, но факт фактом-покрашено только с виду красиво.
А не могли бы вы по подробнее свой алгоритм заводки описать?Судя по объёму мотора то это башка аналог Тохи 3,5 со всеми вытекающими.
А тоха любит вот такой алгоритм(действует безотказно).
Открываем кран, открываем сапун на крышке бака,вынимаем чеку,закрываем заслонку,газ на положение старт, делаем три потяжки,приоткрываем дроссельную заслонку на 1/3 ,вставляем чеку и дёргаем шнурок.После прогрева заслонку открываем полностью.
Мотор должен(ОБЯЗАН) завестись если есть искра и бензин.
Ну и смените свечу на Денсо.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням