Цитата:
Допис від explorer.org.ua
Смотрите ещё Ниссаны 15-ки - тоже что и 15 Тоха. Дело личной безопасности и собственной рассудительности давить на гашетку до конца или нет. Но при полной загрузке  , или при использовании прокатных дюралек (не язей  ) лишние лошади не помешают. Минусы пятнашек - цена и вес. Если пуп не развязывается при таскании 15-ки, тогда можно смело смотреть на 18-й Ниссан. У многих производителей в линейке есть базовая 2-тактная 15-ка и сделанная на её базе дефорсированная 9.9. У ниссанов и Тох - базовая 18 - дефорсированная 15.
Но на 18-м можно творить и такое
http://www.youtube.com/watch?v=CvbWJ...layer_embedded
|
Не вводите в заблуждение с дефорсированной Тохой 15 из 18-той. Это моторы разных объёмов собранные на одной ноге.Объём 15-ки 247, а 18-ки 294 кубика.