Перегляд одного допису
Старий 18.10.2010, 10:00   #35
Еxplorer
 
Аватар для Еxplorer
 
Реєстрація: 05.07.2006
Звідки Ви: Навионика (с 08, 2012). SIMRAD brand management
Дописи: 405
Дякував: 65
Дякували 403 раз(и) в 104 повідомленнях
Wink

Смотрите ещё Ниссаны 15-ки - тоже что и 15 Тоха. Дело личной безопасности и собственной рассудительности давить на гашетку до конца или нет. Но при полной загрузке , или при использовании прокатных дюралек (не язей) лишние лошади не помешают. Минусы пятнашек - цена и вес. Если пуп не развязывается при таскании 15-ки, тогда можно смело смотреть на 18-й Ниссан. У многих производителей в линейке есть базовая 2-тактная 15-ка и сделанная на её базе дефорсированная 9.9. У ниссанов и Тох - базовая 18 - дефорсированная 15.
Но на 18-м можно творить и такое
http://www.youtube.com/watch?v=CvbWJ...layer_embedded
Еxplorer зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням