Оживлю темку продолжением отчета про свой Парсун 9,8.
Собственно о моторе писать особо больше и нечего.ю обкатан, переведен в рабочий режим эксплуатации. Вчера свозил меня на рыбалку. После более чем месячного перерыва, был на отдыхе, потом операция и ничего низзяяяяя (особенно мотор носить), моторчик с подсосом завелся с 5-го шморга. Отработал практически весь световой день в режиме "полный ход" (около 5-7 км) к месту рыбалки - трол с небольшими переходами - "полный ход" на базу. За весь день мотор глушился кратковременно несколько раз привываживании крупных экземпляров или при зацепах и один раз для перерыва на обед. Пуск и проч никаких проблемм.
Мною был специально собран комплект в котором постарался совместить легкость - мобильность и скорость - простор (относительный) в лодке. Вобщем чтобы двоим было в кайф, но и одному с комплектом справиться непроблемно. Лодка Колибри КМ330 сланевая, нового образца со сплошным сланевым ковриком и регулируемыми сидениями. Итого имеем: лодка 38 кг, мотор - 26 кг., бак 12л. вполне носимый комплект. Воизбежании "волнения" сланевого днища на скорости, в комплект была добавлена пластиковая труба ф50 в качестве продольнокго фальшкиля. Вчера на переходах комплект был испытан наполную. Итог - доволен що слон (до сих пор незнаю, чем слоны так довольны).

Максимальная скорость по ЖПСу составила 27 км/ч, при этом ее можно спокойно держать, воизбежании перерасхода на 2/3 газа легко идет 22-23 км/ч. Никакого расколбаса, виляния, волны по слани не наблюдается. Вобщем идет не хуже килевого Адвенчера М330, немного хуже в крутом вираже, есть соскальзывание. Долго эксперементировал с установкой мотора т.к. поначалу имел место подхват воздуха, и только в крайнем нижнем положении пропал. В планах небольшая модернизация лодки, но это не относиться к данной теме.
А мотор, ну мотор как мотор, пусть работает и радует!