Перегляд одного допису
Старий 12.10.2010, 11:17   #7
Бездельник
 
Аватар для Бездельник
 
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 340 раз(а) в 175 сообщениях
Цитата:
Допис від Осип Переглянути допис
Если для небольших растояний (1-3 км) по заливам,озерам - то нормально.
В основном использую китайца Fisher 2.5. Но если в планах небольшие заливы, озера и не планируются большие переходы, то отлично работает электро. При том что использую самый маленький 2х скоростной JarvisMarine T18(2,5 кг) и акум тяговый 45 Ач,(12 кг) такого комплекта хватает часов на 6 минимум. И при этом акум не посажен в 0 ( 11,3 в). Мотор использую на пластиковой лодке SeaLark 220 и на Малютке -3 - скорость ~4-5 км/час.Чуть быстрее чем на веслах- но ведь руки свободны. Попробовав мотор , ну никакого желания браться за весла без надобности. Попал был в сильный встречный ветер- на веслах еле двигался, так включив мотор и помогая веслами я спокойно выгреб к берегу где то -1,5 км. На веслах бы я на следующий день не поднял бы и рук. Тролить на электрике одно удовольствие.
Повторюсь- электро не конкурент бензу, но у всех разные запросы. Кому то элетро будет в самый раз.
Согласен. Как пользователь электромотора, он идеален для заливов, стариц. На нем реально отдыхаешь. Для тролинга и недалеких переходов это вообще находка.
Работает тихо, заводить не надо, слышно только журчание воды.
Из минусов вес аккумулятора. У меня гелевый минкотовский 100а/ч аккумулятор, и его хватает на день с головой, это трол с периодическими остановками на половить.
Мотор у меня минкота 30. Доволен шо слон, основной кайф по водорослям шастать, на винт не наматывается.
Бездельник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Сасыколи (12.10.2010)