Цитата:
Допис від Игорь ims
Лодки под 15 сил всегда будут асоциироваться с недорогим продуктом.
Резина в этом сегменте всегда будет дешевле люминя. Вдобавок еще и будет иметь необходимый для легкого недорогого комплекта плюс: мобильность и дешевизна хранения.
У маленьких люминево-пластиковых тазиков нет шансов. Однако В-37 - наиболее толковая лодка из того нового люминя, что есть на настоящий момент на нашем рынке.
имхо 
|
Вынужден вам возразить. много народу ездит на резине так как нет альтернативы железу (сколько раз замечал едет резина от 3.6 до _ на прицепе- тогда смысл этой резины?) слава богу Лодки типа от Ю-2 до П-4 вы победили предложив 440 и 470 под двигатель от 30 до70 л.с.- скока можно народу на совдепии 40 летней ездить.(сам взял недавно корпус Ю-2 ,после подсчета во скока выйдет переделка отдал обратно-дешевле бустер хs.взять с нуля.) а вот лодки типа южанки и крыма- для более легкого мотора, в вашем модельном ряде пока нет.Сейчас поиск Крыма с живым корпусом=0 молчу о цене.
Мировые бренды типа Фольцваген выезжают не на Фаетонах и Туарегах а на Поло и Гольфах машинах эконом-средний класс.