Цитата:
Допис від pkost
Наверное у БМВ и Мерседеса с развитием проблемы, денег нет, или который год плетутся в "хвосте" мирового лидерства. Или у них маркетологи "дурака валяют". Хватает же им трех цифр и пары букв, что бы мы поняли о чем идет речь (модель, кузов, обьем и т.п.). Конкуренты Финвала - Лунд, Принцкрафт, Смокеркрафт - вроде тоже обходятся понятными многими цифрами и парой букв... Если из английских слов начнем буквы выбрасывать - точно засмеют, скажут правильно написать не сумели.Естественно, решение за производителем, мы только высказываем свое мнение. Но мне кажется, если бы корпус Финвала 440 делали бы, с примерно одинаковыми обводами, но в разном размере - тогда мне было бы понятно - фирма Финвал, модель ХХХХ, рамер в цифрах. Уважаю Игоря, нравится то, что он производит. Но мне, осенней и зимней порой, более интересно бы было обсуждать с Вами новые модели Финвала, например Джонбот "правильный", или альтернативу Южанки - лодку для рыбака, который ловит не на водохранилищах, под 15 л.с. Мне кажется, на Украине пробел на рынке с такими лодками.С уважением!
|
100% - но и у мерсов есть варианты комплектации, которыми маркируют кузова: Classic, Elegance, Avangarde и т.п.
---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:10 ----------
Цитата:
Допис від СКВ
Как минимум, есть еще один немецкий автобренд, не "плетущийся в хвосте", но называющий именами собственными  А есть еще япошки 
Прикольно, только брошен клич, сразу целый брэйнсторм по брендингу продуктов плюс сопуствующий легкий пиарчик
А насчет народной лодки под 15, уже неоднократно жали клаву на тему, что ее не будет пока не появятся хотя бы признаки возможного массового, а не штучного, спроса на такой дивайс 
|
если речь про опель

то есть одна поговорка у немцев и поляков

“любая машина, когда-нибудь превращается в опель”
на счет японцев - Lexus-то

свои машинки, в отличие от тойоты, не обзывает по-именно