Ого! Столько рекомендаций. Спасибо за участие!
Цитата:
Допис від Бездельник
.
В одно лицо вытащить лодку 360 с мотором и бебехами из воды, при том что лодка весит 65 и более и мотор 36 и более плюс бебехи килограмм 20 плюз бензин литров 10, даже на колесах не совсем тривиальная задача.
Не везде подъезды к воде ровные, а лодка на колесах на неровностях не очень устойчивая в виду узкой колеи.
|
Возможно будет смешно, но почему бы при таких трудностях мне не протянуть лодку пару-тройку метров из воды на машине? А сложный берег, например болотистый никак в планы не входит. Что тогда помешает?
Цитата:
Допис від рин
У меня вопрос к Itek Где собираетесь хранить комплект.? Частный дом,гараж,квартира-какой этаж есть ли наличие лифта)
|
Есть возможность хранить лодку и мотор в офисе. Небольшая каморка3х2м, мышей нет. Живу на девятом этаже а офис пусть и далеко от воды (Борщаговка) зато первый этаж и подъезд загрузиться - нормальный. Например, после рыбалки не обязательно ехать выгружаться. Переночевала лодка в машине на охраняемой стоянке а утром выгрузил в офисе. Я так это себе представляю.
По остальным сообщениям. Более 2 человек на рыбалке и не планируется. Но прошу еще раз обратить внимание, лодка больше для выходного дня. Загрузились, приехали на остров, возможно переночевали и вернулись. Рыбалка - да, но реже.
Прицеп/лафет в ближайшее время покупать не буду, так что пожалуйста рекомендуйте только что касается разобрать/собрать.
Лодку присматриваю уже около двух месяцев, подхожу к вопросу основательно

За это время пересмотрел уже и на производствах был... Как вариант есть еще Энерджи 380 с надувным днищем. Что скажете? Мороки с разборкой/сборкой никакой. Понятно что по скорости будет проигрывать лодке с жестким дном ( опять же на сколько?) По комфорту передвижения. Я ходил на лодках с разборной палубой а вот на "матрацах" даже представления не имею. Глиссирование конечно обязательно должно иметь место а вот какая там максимальная скорость будет, мне не принципиально. Учавствовать в соревнованиях планов не имею ) Вобщем это отдельная тема конечно, но как вариант я его рассматриваю. Подскажите у кого есть практический опыт.
Да, вот сегодня еще смотрел лодку Капитан 370. Самые положительные впечатления, хороша! И самое главное, ширина мне понравилась, вместительная! Но один нюанс обратил на себя внимание. Лодка была накачана, практически до рабочего состояния ( это со слов продавца ) Но у нее под кильсоном незначительно, но все же выгнулось днище как у лодок с НДВД! Я спросил в чем дело, кильсон был немного приспущен и днище стало ровным. Фанера, как и полагается 12-ка. Лодка настоящая, не подделка (офиц. поставки) Скажите, это допустимое явление или "косяк" производителя?