Цитата:
Допис від Phantom
Олег Юрьич, у меня еще не лопнули,лопасти карбон.(толщина лопасти в месте соединения с болтом 1,5мм карбона, болт установлен в пластмасовый вкладыш между карбоном и болтом), 2 болта держат лопасть на стеклотекстолитовой подошве которая в калошу тоже на болтах прикручена,может помните 2 года назад на майские показывал?
|
это конечно хорошо, но сколько уже лопнуло у других ? и продолжают лопаться. Если у кого-то не лопается, то это не говорит о том, что сопромат отменяется. Данные лопасти уже! лопнули, между прочим, иначе с ними бы такое не вытворяли.
Вот что, например пишут на форуме Рыбка, только что поиск выдал, да и у нас несколько случаев поломки озвучивали и даже показывали :
"Сергей, а почему такая острая реакция? Нравится тебе закручивать шурупы ну и ладно. Все наезды типа "пацан сказал...", оставь для бобруйска. Там именно так общаются.
Я говорю про новые ласты пикасо. Я лично говорил с новым директором Пиксо (Карлос Озорио) потому что приобрёл там пару карбоновых лопастей. Так вот мне там прямым текстом сказали что их ласты не рекомендуют ставить на шурупы. Хошь могу заслать тебе копию этого разговора.
То же самое происходит в омере и C4. вот например
http://www.subprof.com/tienda/produc...ducts_id=19329
Мне сказали что лопасть будет служить дольше если её вклеить на силикон (про силиконовые вставки речи не шло). Т.Е. ласты получаются не разборными.
Если обратишь внимание то лопасти буше сломались возле креплений и у тебя и у юры. И это понятно потому что именно там самая большай нагрузка при жёстком креплении.
Сам люблю разобрать ласты перед поездкой, но факт того что такое крепление менее долговечно остаётся. Честно говоря если ласты ломаются раз в 5лет это не проблема, проблема если это происходит на сильном течении или на большой глубине. По мне это куда как неприятнее чем небольшое неудобство с перевозкой."