Цитата:
В общем алгоритм у вас при пользовании ямой примерно такой: мотор опустил,защелкой сразу разблокировал,когда нужно включить заднюю,блокируете защелкой обратно,когда снова ехать вперед,то по необходимости/желанию/в целях безопасности разблокируете снова,так? Не воспринимайте как цепляние или придирку,просто хочу для себя сделать выводы кто что делает и почему. На счет зарядки,у меня есть два АКБ,и таскаю я их оба каждый раз с собой на всякий случай про запас,но поднадоело. Мы нередко на ночевки выбираемся на два три дня толпой,свет естественно над столом всю ночь горит,вобщем поэтому собственно и спрашивал.
|
Да, именно так - опустил и разблокировал. Если честно, то когда сдаю задним ходом, то не блокирую, просто сильно не газую (на Казане низкий транец). Для зарядки АКБ нужно делать преобразователь (или искать где-то что-то подходящее), но, опять же, я бы этим не заморачивался - для нормальной зарядки АКБ необходимо было бы быть больше в движении, да и вопрос с соотношением кол-во оборотов/зарядный ток ...

Для ночного света сейчас есть классные лампы на светодиодах, ну или тот же колемановский газовый светильник.