Перегляд одного допису
Старий 09.09.2010, 22:11   #719
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
[QUOTE=Byi;401067][QUOTE=Ukrconsul;400943]Так и ответ то вроде дали. 92 у нас производят на заводах, а 95 делают, добавляя присадки.

При одинаковом качестве бензина (одинаковое количество теплоты выделяется при сгорании единицы массы топлива) лодка на 95 и 92 должна идти на одной скорости, так как угол опережения зажигания остался неизменным.
Как известно, увеличение мощности на бензине с более высоким октановым числом достигается за счет возможности увеличить угол опережения зажигания (детонация наступает позже).
При изготовлении 95 бензина из 92 добавляют антидетонационные присадки (ацетон, спирт, даже нафталин), которые уменьшают теплотворную способность топлива.
Цитата:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При применении топлива с более высоким октановым числом от рекомендованного (чтоб мотор нормально работал) нужно или поджать его (увеличить степень сжатия) или подвести зажигание пораньше (в этом я с вами согласен). Ведь с более высоким октановым, топливо горит медленнее (думаю против этого не будете взнажать, ведь цель снизить порог детонации), при большой разнице от рекомендуемого и применяемого в сторону увеличеня октанового числа, догорает даже в выпускном коллекторе, следовательно часть энергии летит просто в трубу.

Не ради спора, ради истины.
+1, высокооктановый горит медленней, а теплотворность у всех бензов одинакова. Вопрос только, как использует КПД сгорания топлива отдельно взятый мотор по формуле : степень сжатия ПЛМа(+свой паспортный УОЗ) + бенз разного октанового числа = такой-то КПД...
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням