Цитата:
Допис від Руслан 35
Тогда разъясните мне почему бензин у них не айс, раньше когда они сеть открыли был отличный бензин, а сегодня помои на которых машина едет,но только если они свежие.Почему на том же КЛО 95-тый евро4 не изменяет свойств от времени(2-3 недели в баке), и машина едет, а ВОГ вообще не понятная смесь, так как батина Шева Каптива будучи холодной на Воговском бензине заводится со второго или третьего раза.... А машина заточенная под евро 2 работает, но не тянет почему то.Да я сегодня лью Лукойл(якобы Румынский) 95-тый так он лучше чем ВОГ 95 мустанг... ПОЧЕМУ??????????
|
Потому, что, наверное, о бензине и его качестве знают только хозяева заправок, все остальное - это наше субъективное мнение. У меня народ, например, ездит на Х5 с Алпиновскими движками и очень доволен ВОГовским Мустангом и не доволен качеством 95 евро-4 на КЛО. Моя машина, например, плохо переваривает Укравтовский 95, 95+ и ОККОвский Пульс. Я заправляюсь на Укр Петроле (На Электриков) 95 премиум (по сертификатам Можакейский) по 7,55 за литр и не ощущаю никакой разницы с бензом от ОККО, КЛО и ВОГ, хотя вру, Укрпетролевского бенза моя машина жрет меньше, чем бенза вышеперечисленных марок. Повторюсь, все то о чем мы говорим - это бензин определенного октанового числа плюс присадки, которые его делают 95, 95+, Премиумом, Евро-4,5 и т.д. Одним двигателям, при этом, нравится одно, а другим - другое.
Не по теме правда, но почему на продаваемой у нас солярке все дизеля начинают шуметь шо в тракторе?