Перегляд одного допису
Старий 25.08.2010, 19:47   #30
Andrey 09
 
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
Господа, по бензину. Еще раз хочу акцентировать Ваше внимание на одном интересном факте. Все брендованные бензины содержат в своем составе специальные присадки как правило моющие но есть и масса других. Концентрация присадки в топливе довольно скрупулезно просчитывается. Если вы льете топливо в бак в котором уже есть определенное количество топлива (другой марки или обычное без присадки) то соответственно концентрация присадки в увеличенном объеме топлива падает!!! И что очень неприятно присадка прекращает быть моющей и соответственно меняет свои свойства на противоположные. То есть появляется эффект повышенного нагарообразования!
Хваленый всеми випауер это обычный украинский бензин с присадкой.
На сегодняшний день Украинские НПЗ такие как Лукойл -Одесский НПЗ, Лисичанский (ТНК), Шебелинский (НАК НефтеГаз) и немножечко Кременчугский (Уктатнафта (читай Приват)) Могут производить бензины стандарта Евро 4 и даже немножко 5. Да они это не всегда делают а точнее сказать не постоянно, но могут.
Белорусский бензин - действительно соответствует всем современным европейским нормам класса Евро 4.
Ребят на самом деле очень часто проблема качества бензина это проблема транспортировки и хранения. На нефтебазах часто происходит пересортица, резервуарный парк грязный вот и получаем на выходе мочу. И этой .... можно заправиться на любой заправке даже на тех кто пишет ЕВРО 5,6,7....
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням