Перегляд одного допису
Старий 24.08.2010, 10:10   #35
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Более мощный мотор дает, как ни странно, большую экономию топлива. В этом сезоне поигрался на предельных загрузках, со сменой винтов подбирая оптимальный шаг. Самым экономичным оказывается самый скоростной винт, если, конечно, может вытянуть на глиссирование без задержек (иногда разгон занимает 1-2 км). Грузовой винт дает ощутимо больший расход, по пройденому расстоянию по итогу оказывается выпалено больше, хотя идеш каг-бы в полгаза (но с большими оборотами). Все дело в геометрии - большие обороты предполагают большее количество раз за единицу времени всасывание дозы топлива. Разница между 4000 и 5000 оборотами 20%, как ни крути, после половины открытия заслонки - разница в геометрии уже превалирует над разницей в дозе топлива, расход по-любэ будет больше при больших оборотах. Однако, если загрузка велика, на коротких переходах за счет долгого выхода на глиссирование сожрет просто немерено. Так что самый экономичный режим - на тяжелом винте, если есть достаточно уверенный выход на глиссирование. Граница очень зыбкаяя, если двигатель недотягивает - ставиш меньший шаг и тут же получаеш удивительный расход...
JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням