Перегляд одного допису
Старий 23.08.2010, 16:06   #31
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.265
Дякував: 119
Дякували 272 раз(и) в 147 повідомленнях
ххх

ЗНАЮЩИЙ - НЕ ДОКАЗЫВАЕТ. ДОКАЗЫВАЕТ - НЕЗНАЮЩИЙ!

---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Я даже c вами спорить не буду, т.к. не о чем. Или вы будете спорить о том, что на моторе 5лс можно выйти на глисс на полном газе и сбросить газ почти в половину после выхода на глисс и оставаться в глиссируещем состоянии??? Что вы такое про Фруда и 2.5 лс писали??? А по поводу 26км\ч - всё может быть, но если бы некоторые вместо пустоспорства читали внимательно написаное мною в исходных данных про то, что лодка ПЛОСКОДОННАЯ С ЖЁСТКИМ ДНИЩЕМ , то и вопросы такие не возникали бы имхо ...
Или вы хотите поспорить о том, что у плоскодонки скорость на глиссе выше, чем на килевой???
Господи... всё это уже муссировалось 100 раз , но некоторым лень поискать , почитать и подумать....
По поводу формул... а вы считали при каких начальных условиях, скорости и тп..? Лодка-то изначально получила скорость в 30км\ч, перешла из водоизм. режима в глиссирующий, а потом был сброшен газ с макс. на 3\5 .
И ещё . На заметку так сказать..
2.5л\ч это максимальный расход на максимальном газе при максимальных оборотах и стать больше он никаким образом не может , т.к. расход в ЧАС!!! , а вот пройденный путь за этот час может меняться в большую или меньшую сторону...
Теоретики вы наши...
БЛИН. ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО НА СВОЕМ КОМПЛЕКТЕ НА 11 ЛИТРАХ ОТ ЮЖНОГО МОСТА ДОЕДЕШЬ К КАНЕВА И ОБРАТНО.
giginyak зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням