Перегляд одного допису
Старий 22.08.2010, 10:44   #8606
slons
 
Реєстрація: 08.08.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 397
Дякував: 25
Дякували 102 раз(и) в 74 повідомленнях
Цитата:
Допис від ИНЕ Переглянути допис
Да нет,все точно так.

Цитата:
Допис від ИНЕ Переглянути допис
В случае с Дайвой и Симано мы платим за то,что кто-то за нас все уже подобрал и заказал у производителя. Вы готовы экспериментировать с главной парой стоимостью несколько сот долларов(у Дайвы,например, есть и такие)? Лично я нет,да и не зачем,как по мне. Точнее период экспериментов закончился,т.к. экономически целесообразнее пользоваться готовыми наработками,в моем случае уж точно.
Сомневаюсь. Чем отличается зубчатая передача и условия работы главной пары катушки от других зубчатых передач? Все уже давно придумано
Единственное, в чем может содержаться (возможно!) элемент специализации - устойчивость к соленой воде. Но вряд-ли этот фактор столь существенен в наших пресноводных условиях
Цитата:
В Японии рынок катушек-несколько(около десяти?) миллионов в год. Поэтому существует несколько десятков фирм занимающихся тюнингом катушек,в том числе несколько-только смазками.
Ничего особенного. Обычное дело для любого недешевого развлечения.

---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:38 ----------

Цитата:
Допис від метровский Переглянути допис
в Японии есть фирмы,которые производят всего две модели приманок и ничего,живут как-то...
Дело в том, что производить воблер или блесну технологически несколько проще и дешевле, нежели смазочные материалы.
slons зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
igorkiev (25.08.2010), Serbond (25.08.2010)