По всему остальному, краткий каммент. Слегка не согласен с Шурой...
Транец не вижу смысла укреплять, если не ушатанный изначально. Мой например прошел поверку под двумя В-30, спаркой то есть. Уверенные 7 лет.. Ни одой деформации или трещинки... Учитывая шо родная транцевая доска, (как показало вскрытие перед установкой Х-30 - была треснутая).
Мотор с Л ногой... Для лодки, склонной к сильному проскальзыванию кормой в повороте, категорически не приемлю повышения ЦТ.
Зашивка транца. Опять таки, не вижу проблемы с родным. Да, при волнении тыкаться в берег носом некашерно, от проходящих кросовков-ботинков будет постоянно заливать. Но на воде, на волне, проблема, имхо не ощущается. Зато транец изолирован от кокпита, и туда шикарно становятся два родных хондовских бака по 25 литров. При этом еще и помпа с автоматом умещается...
Все сказанное относится к Крым_М. Хотя не думаю, шо у простого есть сильные отличия конструктива в этом плане...
Востаннє редагував Оzzy: 16.08.2010 о 16:12.
|