Вторая серия обкатки уже с выходом на глисирование. Все замечательно. Сзади транцевая плита стоит временно кусок ОСБ плиты толщина 15 мм. Естественно никакого клина на ней нет. Пробовал играться положением мотора от самого нижнего ( это когда мотор поджат под транец) до самого верхнего ( это когда мотор отдаляется от транца) Может я что то непонимаю но мне кажется глисирование легче при задраном носе а не при прижатой лодке к воде. Оставил мотор на 3-тьей дырочке. Тоесть от самого прижатого положения через одну дырку в следующую.
Может кто то поделится опытом как правильно выбрать положение дабы не палить лишний бензин и чтоб все было грамолтно.
Из наблюдений:
Первая серия обкатки залил в бак 10 литров 95 го евро бензина с заправки ОККО. 3 часа хотьбы на малом газу от холостых до малого газа ( тахометра нет трудно оценить) но до глисирования было как до неба. Второй день продолжаем выкатывать этот же бак, хватило на 8 часов езды. Получается что 10 литров на 3 часа сованья и 5 часов глисирования и сованья вперемешку.
На фото Серега (ник GT) сегодня работал моим водителем

.