Перегляд одного допису
Старий 15.08.2010, 12:05   #5
yuring
 
Аватар для yuring
 
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 75
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
Цитата:
Допис від Olegm85 Переглянути допис
Формула расчета проста для 2х тактных 0,3литра за час на одну лошадиную силу (для 4х тактных 0,2 литра за час на одну лошадиную силу)
Многое зависит от бензина...
Суза на то и суза тем более 4х тактник)
Не надо фантазировать.
С какого беса производители двухтактных плм декларируют 7,2-7,4 л в час для 15 сильных моторов?
Тоха 18 - 8,5 литров час.
Итого где то от 0,4 литра и выше на 1лошадь в час на максимальных оборотах. Формула плюс минус особенность конструкции двигла верна для всех двухтактников. Практически у народа получается меньше, потому что никто постоянно не ходит "на полный тапок" или моторы не всегда могут раскрутиться из-за не оптимального гребного винта.

---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------

Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
Вот и хотел поинтересоватся будит ли расход топлива меньше если в место 15хи взять 18 2т тоху. и использовать не на полном газу, а процентоа на 80 ведь ето 15ка на полном?
Плюс минус одно и тоже.. КиЯ когда то делал замеры суза 15, тоха 18 и яма 30 на советских кастрюлях с разной загрузкой. На одном литре на Крыме и Южанке Тоха (4,4км) прошла на 0,2 км дальше чем суза (4,2км). Крым кстати оказался более туповат на максималке, но с ростом нагрузки скорость падала не так сильно как на южанке. Результат вполне закономерен, т.к. корпус крыма проектировался под 30-ку. и южанка под 20ку. На крыме можно больше увезти на большей скорости. Это результат для тохи.

График тяговой характеристики тохи тоже был гораздо более веселый, резкое падение скорости движения начиналось после 300 кг полезного груза и пятнашки "свал" гдето после 200.

Имхо запас мощности тохи скажется на среднем и небольшом волнении и загруженной лодке. Более слабой пятнахе не хватит сил для для выхода на экономичный режим.

Мой опыт. Поездил посмотрел бу пятнашки после разных наездников: замасленные блоки, битые и кривые винты (скорее всего всего с сильным разбалансом), битые редукторы, общее похабное отношение к технике (или просто руки из жопы) и решил нуегна... решил брать новую Т18. История покупок авто теперь повторяется на плм.

Востаннє редагував yuring: 15.08.2010 о 12:30.
yuring зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням