Цитата:
Допис від C-ZAR
Давайте всё-таки определимся, так на какой скорости на надувнухе наступает глисс?
24км\ч? Скажите - да. Но у меня было 24-25км\ч и при этом кг\лс достигало 40-45кг\лс!!! Как же так? как же Фруд???
И тут поехали - вы скажите эээ нет, значит у тебя при 24-25км\ч был не глисс , а такой вот хитрый перех. режим и тп....
Так где же истина?
|
Помнишь, я где-то год назад тебе именно это и говорил?




Если отбросить правоту граммотного человека и перейти на бытовой язык, то можно четко сказать несколько вещей:
1. На ЛЮБОЙ надувной лодке Фруд и формулы - понятия настолько размытые, что в них запутается дедушка Фрейд




2. Рассматривать дно надувастика, как глиссирующую пластину или плоскость - утопия! Скорее - это постоянно меняющаяся поверхность, которая "плывет" в трехмерке.
3. Реализация режима глиссирования на каждом надувастике разная. У кого-то это ТОЛЬКО балоны и фактически само днище не сильно-то и задействовано. Не считая формы конца спонсонов, кстати??? У кого-то упор идет на балоны и днище. И все это - многообразно. Плюс вариабельность перехода днища на транец. И т.д., и т.п.....
4. Длина к ширине - понятно, но тоже имеет свои пределы.
И особенно сложно, когда мотор минимален для лодки(груза). А пилот

полагается на данные ЖПС и свое мироощущение. И уж совсем плохо, когда ориентируется на пресловутый "петух" за лодкой


В быту, чтобы понять, ТОЧНО ЛИ ты вышел на глиссер, нужно найти товарища с мотором на одну лошадь больше, чем твой и сравнить свои мироущущения

Не всем помогает, но многих - отрезвляет!
До сих пор не верю в басни многих товарищей, которые рассказывают о глиссировании на ПВХ лодках под моторами МЕНЬШЕ 5-ти сил. Разве что весят они до 50-ти кг



А если они еще и видео выкладывает, да скорость с ЖПС добавляют, где она всегда МЕНЬШЕ 25 км. Ну что делать, такими нас создал Господь

