Перегляд одного допису
Старий 09.08.2010, 23:55   #52
AtamaN
 
Аватар для AtamaN
 
Реєстрація: 22.05.2007
Звідки Ви: г. Киев ст.М. Позняки
Дописи: 516
Дякував: 55
Дякували 716 раз(и) в 148 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Подключаться к выходу генераторных катушек. Особого труда поиск не составит - отследи штатный выход постоянной напруги с корпуса мота. Эти 2 провода выведут тебя на диодный мост, вход этого моста и будет выходом с генератора. Обычно это два провода одного цвета...
Резать ничего не надо. Там система разъемов пама-мама, без общего объединяющего несколько проводов корпуса. Отсегиваешь интересуюший тебя разъем, в корпус "мамы" укладываешь распушенный очищенный конец многожильного провода (провод этот пойдет на вход таха, т.е. будет сигнальным), и ставишь на место "папу", фиксируя тем самым сам провод и обеспечивая надежный контакт. Ессно, нужно будет этот сигнальный провод аккуратно проложить в подкапотном пространстве. Если надо бует снять - никаких посторонних следов подключения на проводке мотора не останется...


У Андрея SA я так тах ему подключал на БФ-30, если он тебе какие фоты обещал, может и эту часть сфоткает, хотя там ниче сложного нет...

А ябы не лез к выходу генератора. Для подключения тахометра пару витков провода наматывал на высоковольтный провод любого цилиндра и делал схемку формирователь импульсов. Вот их и считал тахометром.
AtamaN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням