Цитата:
Допис від Creative
Кстати - Недавно пересекся с Крымом по 23 нептуном - я его если и не обгонял, то шли нос в нос максимум... как -то странно у Вас с данными по скорости... хотя может у меня и двигатель не вывешен правильно (
Вообщем для себя однозначно сделал вывод - если буду оставлять Крым и двигатель 4 такта - ЭТО МИНИМУМ 25 лошадей, а скорее всего 30!!!!
На румпельной Тохе 18 - очень похоже.. кстати скорость течения учитывали? )
|
А что конкретно смущает по скорости?
На Тохе18 то скорости против и по течению (на румпеле)
Хонда20 тоже на румпеле, правда там сначала угол был не правильный (на Крыме с которого хонда транец более заваленный от эксплуатации) – задранный, заметил когда купался, подправили и пошли по течению.
А чем плоха крейсерская для крыма скорость 35км/ч? К примеру при моих задачах на Хонде 20 это 3/4 газа в примерно 85% от общего времени переходов. К тому же трол по времени значительно более переходов.
Кстати у кого какая крейсерская скорость на НЕ ГРУЖОНОМ Крыме, ну можно не усредненную а при разных погодных условиях.
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:01 ----------
Цитата:
Допис від Shura
Есть стандартная установка двигателя , она составляет 1.5-3 см от днища до кавитационной плиты. Если входя в повороты у Вас начинается прохват воздуха , то соответственно нужно двигло опускать ниже. Для мотора 18 и 20 лошадок я бы посоветовал 2-2.5 см !
|
Это понятно, но поднятие мотора (если нет подхватов) тоже хорошо влияет на скорость. Я бы даже больше сказал для разных комплектов мотор+лодка стандартные цифры могут варьироваться. Кардинально изменить скорость подъемом как мне кажется на вряд ли получится, но небольшую прибавку можно получить. Все озвученные мной скорости это без подъемов моторов, для хонды и тохи даже с углами не эксперементировал.