Перегляд одного допису
Старий 09.08.2010, 12:11   #4
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від IVS Переглянути допис
Имея 7-летний опыт за "румпелем" Mercury-15, подустал от арендованных дырявых лодок, да и комфорта уже хочется.
Хочу купить и затюнинговать Казанка-5М3+трейлер. Прошу помощи у коллег по увлечению, по вопросам:
1.Кто и где это может сделать в Киеве? Очень не хочется нарваться на совковый сервис и две левые руки.
2.На Казанку хочу навесить Mercury-40 ELPT EFI (4-х такт).
- Что известно по расходу топлива?
- Какой объем бака оптимальный?
- 40л.с. такую лодку, на глиссер(2чел по 100кг+барахлишко) поднимет?
3.Да и вообще что можете сказать о комплекте? Лодку планирую использовать на акватории Днепра(Канев-Черкассы).
Буду признателен Всем, откликнувшимся, за сообщения о личном опыте и советы.
С ув.
IVS
У самого такая лодка, только 5М2
Зачем брать 40 если по весу они одиноковые с 50? Если брать 40ку то нади искать именно 40 сил как отдельный легкий мотор а не как начало линейки 40-50-60.
Инжектор обязательно! ИМХО. Трим тоже гуд. Меркури я бы не брал, но мое мнение заангажированно негативным опытом с 60кой Ефи.

По расходу у меня на загруженой локе средний путевой расход получился 2.83 км на литр исходя из пробега в 170 км. Думаю, что подбором винта можно добится 3км.л
На глиссер такую лодку с указанной загрузкой выводит даже 28 ямаха 2т.

Что я сделал в лодке это полы (ламинатка 12мм), стекло (оригинал),
транец поднят, електрика на авиационных тумблерах, все на предохранителях-автоматах (все это: радио, эхо, ходовые, помпа на 2 режима, прожектор, сирена, свет салона и приборов, лебедка...).
АКБ стоит в переднем люке.

Тент из светленькой кордуры.
Зашил карты фанерой и ковролином. Переделал задние сидухи.
Поставил торпеду из стеклопластика от Черкасского мастера. Основной бак 55 литров + резервная канистра 20 литров. (думаю увеличить резерв до 30 литров тем самым получить запас хода в 250 км, чего вполне хватает до 3х дней отдыха с дальним переходом).

Лафет-Палыч. Крейсерская скорость при транспортировке 80-85км в час, но шел и 110. Лафет буду дорабатывать.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
IVS (10.08.2010)