Фильтр, обычный жигулевский, крепится между грушей и баком. Расстояние значения не имеет, главное чтобы было удобно. Насчет выпаливания бензина из карбюратора в этом моторе есть одна проблема... При долгом неиспользовании ( месяц, два и более) прокладки бензонасоса усыхают и при первом запуске бензонасос может фонтанировать из десятка мест. А если залить бензин, запустить мотор ( или прокачать грушей) и дать резине прокладок напитаться где-то минут 30-40, то проблема уйдет. Скорее всего это связано ( в первую очередь...) с качеством нашего "бензина" ( очевидно много растворителей в нем...) и во вторую с японским жлобством ( малые припуски на РТИ изделя...). Посему ( чтобы не тек бензонасос) некоторые владельцы бензин из карбюратора ( и соответственно бензонасоса, он ведь зараза его перекачивает из себя в карбюратор...) не вырабатывают.
---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:30 ----------
В этом моторе два фильтра, один навесной, перед бензонасосом, а второй в кранике встроеного бака.
|