Перегляд одного допису
Старий 06.08.2010, 19:26   #12
Игорь ЧАЭС
 
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 491
Дякував: 218
Дякували 175 раз(и) в 80 повідомленнях
Цитата:
Допис від DSH Переглянути допис
Действительно, это интересный вариант. Было бы интересно знать скорость на полную ручку и со сбросом. Кстати, а какие обороты мотора при этом.
понимаю, что тахометра не было, но интересно.
Решающая роль, мне кажется, именно за плоским днищем. А с развесовкой может быть связано время выхода "на глиссер" и конечно нюансы (так понимаю, что это ситуации в которой не удается "выйти").

---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ----------



Думаю, что перемещение груза актуально не только для надувнушек, скорее это правило для всех лодок с перегрузкой по весу комплекта.
Длина конечно повлияет на подьемную силу. Но тут сложно сказать, с какой стороны, и в комплекте с какой мощностью мотора. С большей - да, увеличит, с меньшей - скорее просто изменяется смоченная площадка, что помогает в устранении дифферента на корму при старте.

---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:39 ----------



Лодки действительно все разные, в том числе и среди надувных - и по длине, и по днищу, и по соотношению размеров, весу и пр. Это понятно.
Все-таки уверен, что отдельной теории для надувных лодок нет. И рассматривать их поведение, находить объяснения стоит на основе общих закономерностей.
При этом, естественно, сравнивать и анализировать нужно одинаковые по конструктиву днища лодки.

По теме постарался ответить. Свою точку зрения изложил. Наверное, в конце нужно добавить ИМХО.
Что еще вспомню, допишу.
Если интересно, конечно.

Думаю, что по теме еще многие выскажут свои мнения и взгляды.
Наиболее продуктивно получается в том случае, если выводы подкреплять ссылками, цифрами и пр.
Да, это требует времени, но приносит результат.
Да, нюансы это не выход. Получается, этот Фруд очень разный Не думаю, что я путаю переходный и глиссирующий режимы. Это всегда заметно-перелезаеш через горб или нет. При сбросе газа "почти до метки холодного запуска" скорость и обороты, конечно падают, чуть ближе находится "петух, но лодка не сваливается, перемещение рулевого не приводит к видимым изменениям (в переходном режиме напротив, смещение капитана изменяет режим движения, как мне кажется).
Игорь ЧАЭС зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням