Перегляд одного допису
Старий 06.08.2010, 09:57   #34
Ajar
 
Аватар для Ajar
 
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Добавлю свое ИМХО пользлователя:
Как владелец 2 ветерков могу сказать следующее - первое что я сделал разобрал мотор и по людски его собрал и заменил прокладки (~ 200 грн ) , далее отрегулировал его , поставил фильтр тонкой очистки (10грн) , замена зажигания (~30грн делается легко даже не специалистом ) , замена катушек зажигания (не помню цены , но что-то в районе 100грн ) , свечи , шумоизолляция (25 грн) итого мотор был куплен за 500 грн + 500 грн я на него вкинул , что сейчас имею - заводится легко со второго тычка всегда ! (весной был приятно удивлен когда консервированный мотор завелся со второго тычка) , по времени в общей сложности ушло около 1 дня и 2 вечеров на ТО ,
мотором ДОВОЛЕН - главное регулярно обслуживать и лить нормальный бенз с маслом . Недостатки - запах масла и бенза (уже есть идеи как его минимизировать) , румпель туговат ... Других моторов у меня нет но есть небольшой опыт эксплуатации иномоторов , могу сказать что хорошо заточенный совкомотор не существенно проигрывает .
Ajar зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням