Перегляд одного допису
Старий 05.08.2010, 20:26   #14
Кас
 
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
Для начала замените свечу. У меня было похожее на Сузе2,2 (2Т), даже возил в сервисный центр по гарантии. Первый раз запускался двиг. с пол-оборота, работал устойчиво 1,5-2 часа, а потом начиналось мозго..ство. На нормально работающем двигателе резко падали обороты, если успевал сбросить газ, то через пару минут можно было добавить обороты, но очень ненадолго. Если не сбросишь газ, то просто глох. И что самое обидное, выкручиваешь свечу-искра на ней есть, свеча мокрая, а значит топливо до последнего момента поступало.
В сервисном центре гоняли двигатель в бочке с пол-часа, все было отлично. карбюратор я на рыбалке вскрывал, его и перелить-то сложно, ведь бензонасоса нет. Свечу заменил когда уже все достало. И все проблемы пропали.
Холодная она работала, а после 2-х часов почему-то давала перебои. И что самое неудобное, пока двигатель глох, пока я её выкручивал она видимо успевала остыть и искру на воздухе давала отличную.
Закрутил -заводится с пол-тыка.
Свеча родная была NGK. После неё купил такую-же, но она тоже долго не проработала. После этого перешел на Denco. Не знаю насколько они лучше, но они в два раза дешевле.
Послушайте меня, купите свечу, замените, а вот если не поможет, то дальше и карбюратор можно смотреть..
Если я не прав, то вы ничего не потеряете, свеча запасная нужна, но влезать в карбюратор нового мотора ( а 50 часов - это абсолютно новый) не стоит.
Если не поможет, то дальше топливная с-ма.
Кас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
BigFish (06.08.2010)