Перегляд одного допису
Старий 04.08.2010, 20:01   #46
Кас
 
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ----------

[/COLOR]
Цитата:
Допис від Dralex Переглянути допис
По леерам и переносным ручкам.
У меня Энерджи 330 с эйрдеком. Леера прикреплены примерно так, как в лодке на картинке. Только в месте уключины этот крепеж к балону прерывается. Сфотографирую свою и будет понятнее. Правда похоже, что это не стандартное крепление в базовом варианте а опция.

Ручки для переноса в базе имеются: она на носу, две по наружным бокам баллона возле кормы. По моей просьбе приклеили еще 2 ручки со внутренней стороны баллонов за транцем. Удобно.
Форма ручек позволяет крепить/наматывать на них веревки/растяжки.

Не хочу вас огорчать, но то, что делает киевский Энерджи-это не эйрдер. Это аналог или СВОЯ версия лодки с НДНД (надувное днище низкого давления). Сама конструкция днища такая же, как у российского Ротана, Солара и еще чего-то такого. Если в России есть несколько производителей такого типа лодок, то в Украине - это первый.
Честно говоря,я ужасно рад этому. Долго искал замену Автоботу,думал как привезти в Украину Ротан. Потом совершенно случайно наткнулся на не самые дорогие лодки Энерджи (хотя до этого был уверен и собирался взять Навигатор. Я был просто в восторге от него. Но...), сравнил конструкцию и понял, что я нашел, то что хотел. Заказал. Моя лодка N370 должна быть готова через неделю.
Опробую - отпишусь.

Востаннє редагував Кас: 04.08.2010 о 20:03. Причина: ошибся в кнопках
Кас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dralex (13.08.2010)