Перегляд одного допису
Старий 04.08.2010, 12:39   #6903
Юрий (Волгоград)
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Россия г.Волгоград
Дописи: 355
Дякував: 103
Дякували 525 раз(и) в 135 повідомленнях
Цитата:
Допис від Phantom Переглянути допис
...
Юра, там технологически необходим конус внутри ,т.к. идет литье под давлением. Если заметил,сам поршень -там есть разделение по длине,на снятие облоя станком,этим убрана необходимость делать и наружную форму поршня конусом... Форма для литья поршня из 3х частей.
Это не сколько их хитраязадумка,а больше-технологическая необходимость.
...
Добрый день Леша !

Если я правильно понял то с вашей точки зрения конусность в поршне сделана только по причине технологичности ? А уже под нее сделан угол на хвостовике ?

Скорее всего решено 2 вопроса сразу ! И технологический уклон для литья (что несомненно более дешево по сравнению с точением) и посадка на конус ! Что как по мене имеет право на жизнь и ведет себя более интересно (надежно) по сравнению с цилиндрической !

Внимательно рассмотрев поршень Омер Темпест я обнаружил один аккуратный литник и очень аккуратную линию разделения половинок литьевой матрицы ! Мне кажется что все таки она состоит из 2х частей !
Или третьей частью вы называете конус для формирования посадочного отверстия ?

С уважением, Юрий.

PS Для конкретизации обсуждений от вчера :

Востаннє редагував Юрий (Волгоград): 04.08.2010 о 17:02.
Юрий (Волгоград) зараз поза форумом