Цитата:
Допис від Phantom
...
Юра, там технологически необходим конус внутри ,т.к. идет литье под давлением. Если заметил,сам поршень -там есть разделение по длине,на снятие облоя станком,этим убрана необходимость делать и наружную форму поршня конусом... Форма для литья поршня из 3х частей.
Это не сколько их хитраязадумка,а больше-технологическая необходимость.
...
|
Добрый день Леша !
Если я правильно понял то с вашей точки зрения конусность в поршне сделана только по причине технологичности ? А уже под нее сделан угол на хвостовике ?
Скорее всего решено 2 вопроса сразу ! И технологический уклон для литья (что несомненно более дешево по сравнению с точением) и посадка на конус ! Что как по мене имеет право на жизнь и ведет себя более интересно (надежно) по сравнению с цилиндрической !
Внимательно рассмотрев поршень Омер Темпест я обнаружил один аккуратный литник и очень аккуратную линию разделения половинок литьевой матрицы ! Мне кажется что все таки она состоит из 2х частей !
Или третьей частью вы называете конус для формирования посадочного отверстия ?
С уважением, Юрий.
PS Для конкретизации обсуждений от вчера :