Перегляд одного допису
Старий 03.08.2010, 15:44   #6886
Валерий Васильевич
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: киев
Дописи: 861
Дякував: 1.493
Дякували 1.093 раз(и) в 331 повідомленнях
УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ

Цитата:
Допис від RUS Переглянути допис
Вот 100%. Ведь вопрос как сильно удерживается хвостовик в поршне.

Повторюсь. У меня посадка хвостовика на о-ринг в поршне. Гарпун удерживается без проблем, но при попытке вытянуть гарпун из ствола, поршень даже с места не сдвигается. На том же конусе Морзе ружьё закачивают, т.е. усилие выдерживает даже разряжение за поршнем.

Понятное дело, что нагрузка на демпфер и поршень в этих двух случаях будет совершенно разная.





…………..Для того чтобы вытянуть поршень из ствола, необходимо, как минимум, преодолеть усилия, создаваемые атм. давлением и трением уплотнительных элементов поршня.
………..Для ствола диам.10мм. атм.давление,т.е.1ати, создает 0.8кгс. Что касается силы трения уплотнит. элементов, то где-то у меня такие данные были, но нет под рукой. Есть только, что при закачке 30ати, в зависимости от качества обработки поверхности ствола, сила трения двух колец лежит в пределах от 0.5 до 3кгс. Если сила трения пропорциональна давлению, то при 1ати она будет не более 0.1 кгс.
…………В сумме получим 0.8+0.1=0.9кгс., а с двойным запасом имеем около 2кгс.
………..С другой стороны, для надежного удержания гарпуна достаточно 0.5кгс.
……..Конусное сочленение металл-металл, даже при не очень качественном изготовлении, со временем притирается и соединение хвостовик – поршень становится таким «надежным», что непременно приводит к расклепыванию поршня.
……….. Думаю, что достаточно надежным в эксплуатации и простым в изготовлении будет пара: металлический хвостовик-конус, отверстие в пластмассовом поршне- цилиндр.

РОМАНУ: ".....не надо думать, надо прыгать". Это концовка одного из анекдотов
Валерий Васильевич зараз поза форумом