Перегляд одного допису
Старий 31.07.2010, 23:53   #2
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK) сварщик... борщ могу сварить ;)
Дописи: 1.172
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 3.633 раз(а) в 464 сообщениях
Цитата:
Допис від sabrat Переглянути допис
Вчера с мотором приключилась неприятность, да ещё и на рыбалке. Собственно, мотор как всегда завёлся без видимых проблем. Прогрелся, включил передачку минут пять на малом ходу потом добавил газу - лодка вышла на глис и через минуту упала так-как мотор заглох. Повторно завёлся с первого потяга и работал очень стабильно на холостых и малых (тысяч до двух на слух). Так продолжалось всю рыбалку. Как только даёшь обороты больше 2000 (опять же на слух), мотор глохнет.
Что сделано:
1. Проверил свечи и заменил на новые (были с собой).
2.Проверил магистрали подачи топлива - порядок.
3. Проверил (как мог) соединения всевозможных проводов - порядок.

Подскажите куда копать.
Заранее благодарю за помощь.

P.S. Может кто-то из форумчан может за материальное вознаграждение помочь мне в этом вопросе.
были у меня почти один в один траблы с ямой 15.4-т естесственно. на полном газу(но не оборотах) всмысле выкрученой ручке газа еле плелись в переходном режиме. это при том,что раньше в 2-3газа уверенный глисс был. при изменении оборотов глох иногда. но заводился всегда с первой потяжки. на холостых и низких работал стабильно.
лечение свелось к разборке и очистке с пристрастием КАРБЮРАТОРА на сервисе. было обнаружено некоторое кол-во воды и мелкодисперсной каки. делалось на сервисе и на след. день на воде же с той же лодкой и загрузкой все стало на места и скорость и работа мотора. еще немного поело коррозией иглу в поплавковой камере(вода),но пока закрывает.
отаке. так что копайте наперво карб,а там видно будет,хотя надеюсь более ниче не понадобится
удачи!
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням