Цитата:
Допис від 99alex
В разработку, проектирование, согласование проекта и испытания готового изделия. После этого в изготовление лодки по этому проекту 
|
Это понятно, не стоило даже и вопрос задавать. Может не совсем конкретно сформулировал, но в общем суть вопроса была такова, раз этот сертификат номерной, т.е. под единичный экземпляр какой либо модели, значит он продавцу должен обходится какими то сборами, пошлинами, налогами и т.п. Так вот, если конечно не коммерческая тайна, то сколько все же прямые затраты на сертификат (без учета возврата денег потраченных на разработку, оснавные средства и т.п.).
В принципе идея следующего рода, имеем незарегистрированную лодку какого либо производителя, для нормальной регистрации (без ускорителей), нужно будет договорится с производителем о покупке с учетом его интереса сертификата, товарного чека, заключением договора ну и при необходимости шилдика с номером. Далее идем и с «чистой совестью» и ставим «свежеприобретенную» лодку на учет в ГИМС. Так же такой вариант в какой то мере актуален для самостройчиков.
Пока все чисто теоретическое ИМХО.